Приемку и проверку товара на наличие внешних дефектов, а также соответствия вложения маркировке на коробке и накладной, необходимо производить в присутствии курьера или представителя транспортной компании, при необходимости, составить акт или отказаться от получения заказа.
Вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин можно в течение 7 дней, с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
- Сохранение товарного вида, полной комплектации и целостности заводской упаковки.
- Отсутствие следов монтажа.
- Наличие документов, подтверждающих факт покупки.
Возможны два вариант оформления заявления на возврат:
- Вы можете скачать бланк здесь, заполнить, распечатать, подписать и отправить на почту info@uplight.ru
- Более простой вариант - заполнить онлайн форму заявления (*отмечены обязательные поля)
Брак может быть:
- Существенный – качество товара не соответствует заявленным характеристикам.
- Скрытый – брак обнаруживается в период эксплуатации товара.
- Явный – виден при визуальном осмотре
При получении товара ненадлежащего качества, покупатель вправе заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замена товара на аналогичный.
- Уменьшение цены.
- Безвозмездное устранение недостатков или возмещение трат на самостоятельное устранение дефектов.
- Возврат оплаченной суммы за товар.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока.